Отправляйтесь в путешествие по живописной линии Pfälzische Ludwigsbahn в Train Sim World 5! Маршрут Pfälzische Ludwigsbahn состоит из двух чётко различимых участков. После прямой и равнинной части между Мангеймом и Нойштадтом, характер магистрали кардинально изменяется: плотная стена леса знаменует начало извилистого участка, пролегающего по узким долинам на запад, к Кайзерслаутерну. В Train Sim World 5 вам предстоит испытать себя в качестве машиниста или проводника пассажирских поездов компании DB и воочию насладиться всеми красотами этой живописной линии. Маршрут воссоздан по состоянию на начало 2010-х годов, поэтому на нём уже проложен третий путь между Людвигсхафеном и Лимбургерхофом, а максимальная скорость движения составляет 160 км/ч. К вашим услугам как скоростные ICE 3M и классические BR 111, так и электропоезда BR 425 линии S-Bahn региона Рейн-Неккар. Несколько дополнительных «слоёв» подарят вам незабываемые впечатления от поездок по маршруту Pfälzische Ludwigsbahn.