Necromunda: Hired Gun - Spire Noble Skin Pack
Выбирай контракты. Преследуй цели. Получай вознаграждение. Набор скинов «Аристократ из Шпиля» для Necromunda: Hired Gun содержит уникальное оформление для ножа и снаряжения. Жертвы постигнет быстрая смерть от рук владельца, облаченного в эти багровые тона. Этой ночью в улье кровь будет литься рекой.