Barbarous: Survivor's Quest
Землю заполонили голодные орки, скелеты, призраки, крысы и другие опасные существа, и выстоят только сильнейшие! Пробивайтесь сквозь волну за волной врагов, сражайтесь с могучими боссами и улучшайте своего героя, чтобы стать неудержимым. Каждый забег - это новое испытание! Выбирайте улучшения с умом и формируйте свой билд по мере прохождения. Открывайте сундуки с сокровищами, собирайте опыт и продолжайте бой, пока вражеские волны становятся всё сильнее. Улучшайте характеристики, открывайте мощное оружие и собирайте ценные награды, прокладывая себе путь сквозь хаос! Особенности: - Сражайтесь с волнами орков, скелетов, призраков, крыс и не только - Сражайтесь с могучими боссами и получайте ценные награды - Формируйте свой билд с помощью множества видов оружия и предметов - Улучшайте и развивайте своё снаряжение! - Становитесь сильнее и станьте величайшим героем Как долго вы сможете продержаться, прежде чем орда вас сокрушит?