ONE PIECE World Seeker Extra Episode 2: Where Justice Lies
В этом дополнительном эпизоде вам предстоит играть за Сабо. Он отправляется на Тюремный остров, чтобы раскрыть заговор Мирового правительства, и обнаруживает подземные рудничные тоннели. Раскройте заговор и свершите свое правосудие!