Defender Gems
В этом наборе вы найдете: 2 набора Mythical Defender — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов! По одному набору осколков из каждой кампании вплоть до Chaos VI — с ними ваши герои и оборона получают уникальные бонусы. Титул The Classic — впечатлит как друзей, так и неприятелей. Легендарный питомец Terror Dragolich — вселите ужас в сердца врагов!