Rumbral
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ RUMBRAL Ты просыпаешься в темном и таинственном лесу, не помня, кто ты и что здесь делаешь. Пробирайся по миру, полному заброшенных сооружений и головоломок, возможно, оставленных кем-то другим. Выжившими? Исследователями? Найди странные жидкости маджента, которые помогут тебе раскрыть секреты прошлого… и, возможно, самого себя. Но будь осторожен: возможно, ты не один в этом заброшенном месте. ПУТЕШЕСТВУЙ МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЯМИ На своем пути в Rumbral ты встретишь странные пузыри маджентового цвета, которые позволяют тебе перемещаться в другую реальность. Переключайся между этими параллельными реальностями, чтобы влиять на обе и продвигаться вперед. РЕШАЙ ЗАГАДОЧНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ Путь не всегда будет легким: тебе придется преодолевать различные препятствия, мешающие продвижению. НАХОДИ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ Во время своего приключения ты будешь находить особые коллекционные предметы, одни из которых спрятаны лучше, чем другие. Собирая их, ты сможешь раскрыть историю этого мира.