Insurgency: Sandstorm - Chemical Combat Gear Set
Защититесь от вредоносного окружения с комплектом снаряжения Chemical Combat для службы безопасности. В этот комплект входят пять косметических предметов: - Шлем - Куртка - Штаны - Перчатки - Сапоги Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Chemical Combat входит в набор дополнений Crisis Set.