Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Imperial Fists Champion Pack
Почтите воинскую славу своего ордена с набором Imperial Fists Champion Pack, в котором вас ждёт уникальная полноразмерная расцветка силового доспеха для класса «Солдат», а также расцветка для плазменного выжигателя, украшенная эмблемами сынов Рогала Дорна. Косметические элементы из этого DLC можно использовать только в режимах «Операции» и «Вечная война». Imperial Fists Champion Pack входит в состав сезонного пропуска Warhammer 40,000: Space Marine 2.