Big Fish Lure Pack — набор из 37 предметов для ловли не просто определенных видов рыб, а самых крупных рыб! Он содержит новую лодку с тремя покрытиями, фирменный каяк (4 цветовых варианта) и множество приманок. Подходит для ловли хищных рыб во всех игровых зонах. Big Fish Lure Pack представляет первый фирменный каяк Big Rig FD от Jackson Kayaks и лодку для ловли басса «2185» от нового производителя Recon. Каяк Big Rig FD доступен в 4 вариантах: Battleship, Dorado, Forest Camo и Marsh. Лодка «2185» от Recon доступна с покрытиями от Norman, Arbogast и Cotton Cordell. Официальный набор содержит множество приманок, включая Deep Little N от Norman, Hula Popper от Arbogast, а также Cotton Cordell, Smithwick и Nichols Lures, идеальных для ловли басса, щуки-маскинонга, щуки и светлоперого судака.