Bag Fight - Gear Pack Plus
Bag Fight - Большой набор снаряжения включает: - 1000 чипсов - 100 гемов - 5 золотых ключей - 20 чертежей головы - 20 чертежей тела - 20 чертежей гема - 20 чертежей книги Наборы снаряжения полны ключей для получения нового снаряжения, чертежей для его усиления и чипсов для улучшения твоих характеристик! Создавай более сильных героев, сражайся с более опасными врагами и продолжай развивать свою идеальную сборку!