PAYDAY 3: Houston Character Pack
Хьюстона привел в банду Payday его брат Даллас еще во времена событий PAYDAY 2. Этот бесстрашный и волевой, но при этом очень внимательный грабитель без труда вписался в группу. Когда Конкорд устроил нападение на банду, Хьюстона арестовали и доставили в Райкерс. Будучи задержан, он всеми силами старался привлечь внимание товарищей, и те успели его вызволить. Теперь Хьюстон оправился от ран и готов вернуться в дело. Получите его бесплатно прямо сейчас! Houston Character Pack — бесплатное дополнение, в которое входят игровой персонаж Хьюстон, его маска, готовое оружие и брелок.