NHRA Championship Drag Racing: Speed For All - Electro Blitz Pack
Вместе с набором Electro Blitz Pack, имеющим притягивающей взгляд неоновый дизайн на темном фоне, вы получите машину Top Fuel, костюм пилота, парашют и тягач с незабываемым экстерьером. Более того, вы сможете изменить на свой вкус драгстер и тягач благодаря внутриигровым спонсорам, которых будете привлекать с каждой крупной победой.