Deep Rock Galactic - Supporter II Upgrade
В честь ПЯТОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ DRG мы приготовили подарок для самых преданных игроков: ОБНОВЛЕНИЕ SUPPORTER II! Как и предыдущее обновление Supporter, это создано специально для тех, кто всей душой поддерживает Ghost Ship Games и все наши начинания и при этом хочет получать эксклюзивные бонусы. Станьте СТРАЖЕМ GSG прямо сегодня! В ОБНОВЛЕНИЕ SUPPORTER II входит: НАБОР СТРАЖА GSG: - Дизайн оружия: блестящий набор полноразмерных скинов для всего оружия в игре. - Расцветки для всех дизайнов оружия. - Расцветки брони — она же должна сочетаться с оружием. - Расцветки для вашей любимой кирки. - Расцветки для вашего верного рободруга Боско. - Шлем, идеально дополняющий образ. - VIP-обслуживание в игровом баре «Бездна»! Пригласите всю команду выпить «Жирного олуха» из роскошных золотых кружек! - Ваше имя в чате станет золотым!* - Рядом с именем в игре и в чате будет отображаться уникальный значок спонсора!* - Наша искренняя благодарность, спасибо. <3 Важно! Это дополнение — в первую очередь способ поддержать нас. Все перечисленные ништяки — просто вишенка на торте! * Значок спонсора и золотое имя в чате также входят в состав предыдущего набора SUPPORTER. Если они у вас уже есть, вы получите «всего лишь» все остальное.