Zombie Legion (Windows)
Командуйте и управляйте своей ордой зомби, чтобы победить противников и стать величайшим на арене. Собирайте слабых людей и превращайте их в свое оружие. Чем больше ваша армия нежити, тем выше ваши шансы на победу.