Возвращайте Городу закон и порядок и следите, чтобы все следовали правилам. Набор Authority состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный молот. Во второй части: - Устрашающие рукавицы— По щелчку пальцев закон и порядок не восстановят, но с ними определенно легче. - Устрашающая ветровка— Идти на хозяина такой ветровки — это как плевать против ветра. - Устрашающие кожаные щитки— Кожаные щитки помогут вам поддерживать мир и порядок.