Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, рекомендуется иметь в наличии совместимый с Train Sim World 4 маршрут «Экспресс ScotRail», который продаётся отдельно. В наши дни пригородные перевозки между двумя важнейшими городами Шотландии стали как никогда частыми и оживлёнными. Техническое обслуживание путей является не менее важной задачей, чем вождение поездов, а на случай непредвиденных обстоятельств должны быть предусмотрены резервные планы работы. Приступайте к управлению тяжеловесными составами для перевозки балласта по линии Эдинбург – Глазго, выполняя подготовку к повседневным ремонтным работам в типичных для Шотландии погодных условиях. Кроме того, Вам представится возможность перемещать по маршруту резервные поезда Class 385 и оказывать им помощь в случае неисправностей на линии. Дополнение включает тепловоз Class 66, а также две новые окраски для него: синюю Direct Rail Services и розовую Ocean Network Express. Бросьте вызов новым испытаниям и водите новые типы поездов по главной магистрали Шотландии с дополнением Engineering Express от компании Rivet Games!