Expeditions: A MudRunner Game - Ford Dual Pack (Windows)
Комплект Ford Dual Pack привнесет в ваш гараж необузданную силу двух американских легенд: Ford F-150 Raptor R и Ford F-450 Super Duty. Ford F-150 Raptor R — самая мощная модель F-150 Raptor за всю историю, разработанная для того, чтобы без труда преодолевать суровые условия пустыни. Благодаря исключительной проходимости по бездорожью и точности маневрирования этот пикап готов исследовать неизведанные края и возвращаться оттуда без единой царапины. Если вы цените долговечность, Ford F-450 Super Duty будет отличным выбором для длительных экспедиций в отдаленные места. Благодаря потрясающей тяге, вместительному бензобаку и неутомимому двигателю на нем можно не бояться заезжать даже в самые глухие дебри. Данное дополнение не входит в сезонный пропуск 1 года.