CodemastersГонки и авиасимуляторы
Приобрети эксклюзивный набор DiRT Rally 2.0 «Сезоны 3 и 4» и получи следующее: DiRT Rally 2.0 «Сезон 3» включает 3 региона, 5 машин, особые окраски, кредит в подарок и события с клевыми наградами. DiRT Rally 2.0 «Сезон 4» включает: 2 трассы для ралли-кросса, 7 машин, особые окраски, кредит в подарок и события с клевыми наградами и самыми последними командами и гонщиками сезона «Чемпионата мира по ралли-кроссу 2019».