Gravhounds
КООПЕРАТИВ НА 1—4 ИГРОКОВ Интенсивно в одиночку — хаотично с командой. Объедините сильные стороны каждого «гравхаунда» и импровизируйте, чтобы отбить нападение роя. Развивайте деятельность в одиночку или плечом к плечу удерживайте позиции. ПОДЧИНИТЕ ГРАВИТАЦИЮ СВОЕЙ ВОЛЕ Лови! Перебрасывайте предметы через поле боя своим товарищам по команде. Обратите гравитацию против роя и одного за другим отправляйте противников в полёт. Предупреждение: транспортировка взрывоопасных материалов с помощью гравитационного луча может привести к непредвиденной потере «гравхаундов». СТРОЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ Размещайте турели, генераторы и фабрикаторы, чтобы расширить свою деятельность и защитить её от роя. Прокладывайте трубопроводы через враждебную территорию, чтобы обеспечить базу энергией, перемещать ресурсы и поддерживать путь к отступлению. ВЫ — ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Выберите кого-либо из команды биосконструированных собак-работников, созданных для опасных планетарных операций. Верные. Послушные. Расходные. НИ ОДНА СМЕНА НЕ ПОХОЖА НА ДРУГУЮ Открывайте мощные новые способности и улучшения прямо во время смены. Накапливайте бонусы и меняйте свою экипировку в зависимости от ситуации. Рой становится смертоноснее с каждой секундой — но и вы тоже. ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА — СКОРОСТЬ Ускоряйтесь в любом направлении и меняйте позицию под огнём. Мчитесь на помощь товарищам по команде или сделайте последний рывок за материалами. Предупреждение: несанкционированное использование ускорения трубопровода в развлекательных целях строго запрещено. ВАЖНО КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ Отправляйтесь на опасные планеты в поисках лучших материалов — чем выше риск, тем больше награда. Открывайте новых «гравхаундов», оружие и пути улучшения. Оставайтесь на планете дольше, действуйте активнее — и рой будет становиться сильнее. Каждая смена — это ставка на то, сколько продержится ваша стая. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ВЫ НА РАБОТЕ Вы далеко от дома. Приближается рой. Но начальство всё равно ждет выполнения плана. За дело!