Warhammer Age of Sigmar: Deathmaster
Исследуйте мрачные миры Warhammer Age of Sigmar в роли Виника, скавена-ассасина из клана Эшин. В туннелях и норах Подземной империи скрытность — это не просто способ спрятаться, это власть, беспощадная жестокость и возможность наблюдать. В суровом мире крысолюдов не до геройства — жизнь здесь высоко не ценится. Ускользайте Спуститесь в подземные лабиринты и погрузитесь в пугающий мир скавенов. Пробирайтесь по ненадёжным туннелям, остерегайтесь враждебных кланов и областей, поражённых порчей и нестабильностью камня искажения. На территории каждого клана действуют свои правила, таятся свои угрозы и царят свои порядки. Учитесь, наблюдайте, пользуйтесь любым шансом — или сгиньте незаметно. Убивайте Интуитивно понятное управление в духе лучших представителей двухмерных экшен-платформеров позволит прочувствовать точность, скорость и смертоносную сноровку ассасина клана Эшин. Выслеживайте добычу, используя обострённое обоняние и слух, а также коварные приёмы, продиктованные самой природой скавенов. Совершенствуйтесь Становитесь лучшим среди стаи и поднимайтесь по её иерархии, совершенствуя свои навыки и улучшая снаряжение. Собирайте камни искажения, открывайте смертоносные способности и секретные приспособления, чтобы находить новые необычные способы поймать добычу. Сокрушайте врагов, применяя уникальные игровые стратегии, основанные на инстинктах и коварстве скавенов. Осваивайте новые способности кланов, в которые вы внедряетесь. Лишь один из тысяч крысолюдов сможет достичь величия — так станьте тем самым счастливчиком. Станьте мастером смерти Исполняйте смертоносные приказы элиты клана Скрелл и проложите себе путь на вершину иерархии скавенов. Чем больше вы убиваете, тем ближе вы становитесь к тому, чтобы стать самым страшным и уважаемым убийцей — мастером смерти. А если получится угодить Рогатой Крысе — тем лучше... Во фракции коварных крысолюдов любое возвышение влечёт за собой последствия, и за каждый шаг вверх приходится платить. Ускользайте, убивайте и заслужите звание мастера смерти.