Log Riders
Отправляйтесь в весёлое приключение, катя бревно вместе. В этом кооперативном платформере для 2 игроков станьте лесорубами с другом и сохраняйте равновесие. Преодолевайте препятствия, достигайте цели и не сдавайтесь.