Moving Out - The Employees of the Month Pack
С набором работников месяца дела Smooth Moves пойдут в гору с первого же заказа. Каждый член этой бригады грузчиков-энтузиастов просто обожает физический труд и больше всего на свете хочет пройти испытательный срок. Professor Inkle! Зачем носить мебель двумя руками, если у тебя их целых восемь? Bruce! Милый, пушистый и зверски умелый! Sprinkles! Работает круглый год. Еще и вкусно пахнет! Dials! Всегда показывает лучший результат — без перебоев! Создайте лучшую компанию по перевозке мебели в истории Packmore, собрав команду надежных и трудолюбивых сотрудников!