Marisol Character Pack
Познакомьтесь с Марисоль, самой верной подругой Натана, и оцените её взаимоотношения с напарницей по команде! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Марисоль (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщения. *Если у вас есть Марисоль, она обменивается на определённое количество очков. *Компоненты пакета и продажа могут быть обменены или отменены без предварительного уведомления.