My Horse Stories: Fancy DLC
С этим DLC ты откроешь: - великолепного чёрного коня по имени Shadow - длинную волнистую причёску - профессиональный розовый шлем для верховой езды - берет с синими перьями - чёрные джинсы - белые брюки - красные кроссовки - высокие чёрные сапоги - красный верх для верховой езды с длинными рукавами - жёлтую уздечку с розовыми бантиками - красно-синюю уздечку со звёздами - «крылатые» ногавки/боты для лошади - красно-синие ногавки/боты - светло-коричневое седло - тёмно-коричневое седло с золотыми элементами - красно-синее гоночное снаряжение для лошади и красное седло - 250 кристаллов для покупки одежды, энергии, недостающих предметов для улучшений зданий и многого другого! Повышай свой потенциал, объединившись с Shadow, и уверенно побеждай в соревнованиях — как настоящая чемпионка!