Mia's Journey (Xbox Series)
Таинственное проклятие превратило Mia в очаровательную маленькую кошечку, и теперь ей предстоит найти способ вернуть свой человеческий облик. Под руководством загадочного Бога-Кота Mia отправляется в волшебное путешествие, полное головоломок, магии и открытий! В Mia's Journey вас ждут 32 тщательно созданных уровня, где в каждом испытании необходимо перемещать магические сферы по окружению и устанавливать каждую из них на древние священные статуи, чтобы продвигаться дальше. Кажется простым? Не совсем! Каждый ход может полностью изменить путь, и если не быть осторожным, можно загнать сферу в ловушку или перекрыть себе дорогу. По мере продвижения Mia испытания становятся всё более изобретательными, требуя наблюдательности, планирования и хорошей доли логического мышления. Думайте перед каждым действием, находите идеальную последовательность ходов и решайте каждую головоломку, не оставляя ни одной сферы позади. Но приключение происходит не только на игровом поле. Между испытаниями очаровательные сюжетные сцены рассказывают больше об истории Mia, её отношениях с загадочным Богом-Котом и её решимости снять проклятие и вернуть себе человеческий облик. Благодаря очаровательной пиксельной графике, уютным окружениям, расслабляющей атмосфере и приятным головоломкам, Mia's Journey предлагает спокойное приключение, которое легко освоить, но которое способно бросить вызов даже самым преданным поклонникам головоломок. Толкай, планируй, открывай и помоги Mia снять проклятие! Её путешествие домой только начинается.