The Outer Worlds 2 — преміум-набір «Корпоративні бонуси»
Премиум-набор «Корпоративные бонусы» с золотыми броней и шлемом «Лунатик», фирменным оружием ближнего и дальнего боя, а также верной золотой шпрысой-питомцем входит в издание The Outer Worlds 2 Premium Edition и в набор Premium Upgrade.