Bubsy 4D + Bubsy in: The Purrfect Collection
Bubsy 4D Знаменитый остроумный рысь вернулся в 3D в новом платформенном приключении. Бабси возвращается с новыми испытаниями, новыми движениями и еще большей индивидуальностью. Бегайте, прыгайте, скользите и катайтесь по инопланетным планетам, сражайтесь с роботизированными овцами и собирайте тонны пряжи. Что может пойти не так? Bubsy in: The Purrfect Collection Бабси — это знаменитый персонаж из «войны талисманов» начала 90-х или просто объект насмешек в платформенных играх? Bubsy in: The Purrfect Collection исследует непростую историю франшизы и ее непреходящую популярность. Играбельная история, включающая игры, артефакты и интервью. Что может пойти не так?