Planet of Lana II - Supporter Edition
Отправляйтесь в незабываемое кинематографичное приключение-головоломку вместе с Ланой и ее верным другом Муи. Planet of Lana II Supporter Edition включает Planet of Lana II Когда жадность и жажда власти раскололи племена их родной планеты, Лана и ее крошечная спутница Муи должны встать плечом к плечу против сил, меняющих их мир, чтобы сразиться не только за выживание, но и за душу своего дома.Planet of Lana II Supporter PackНабор Planet of Lana Supporter Pack позволит еще ближе познакомиться с миром Ланы и Муи. Вас ждут цифровой артбук и Novo Language Companion — путеводитель по языку игры.