SOUTH PARK: SNOW DAY! To Danse with the Veiled Horde
Новый ребенок! Готовы войти в вечную ночь? Загрузите «Танец с Сокрытой ордой» и изгоняйте новые волны злобных противников, улучшайте оружие и прокачивайте свои темные силы вместе с Генриеттой. Соберите еще троих друзей и исследуйте четыре карты: «Главную улицу», «Начальную школу», «Городскую площадь» и не только. Возьмите в руки оружие и прикажите теням склониться перед вами.