Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Ultramarines Champion Pack
Почтите воинскую славу своего ордена с набором «Чемпион Ультрамаринов», в котором вас ждёт уникальная полноразмерная раскраска для силового доспеха, а также раскраска для тяжёлого болтера, украшенная эмблемами воителей Ультрамара. Косметические элементы из этого дополнения можно использовать только в режимах «Операции» и «Вечная война».