Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, рекомендуется иметь в наличии совместимый с Train Sim World 4 маршрут Arosalinie, который продаётся отдельно. Железнодорожная линия Ароза извивается среди величественных горных хребтов и глубоких долин Швейцарии. Вдоль этого пассажирского маршрута расположено несколько предприятий, включая щебёночный терминал вблизи станции Ароза. Ваша задача — доставлять прицепленные к пассажирским поездам вагоны типа FAC, поднимаясь на 1 км высоты на участке между Куром и Арозой, разгружать их на щебёночном терминале, а затем вновь прицеплять к составу перед напряжённым спуском в Кур. Встречайте электровоз Ge 4/4 II в двух новых окрасках: № 629 «Neubau Albulatunnel» и № 622 «Hakone Tozan Railway». Расширьте свою коллекцию подвижного состава метровой колеи новыми поездами, сценариями и рейсами по расписанию с дополнением RhB Arosa Aggregates от компании Rivet Games, и возвращайтесь к работе на альпийском маршруте Arosalinie!