FS22: Vermeer Pack
Изобретатели рулонного тюковщика представляют набор мощной инновационной техники для «Симулятора фермы 22». В наборе Vermeer пять эффективных уникальных машин от международного североамериканского производителя, включая первый в мире самоходный тюковщик. Самоходный тюковщик ZR5-1200 фирмы Vermeer первый в своём роде. Он позволяет делать тюки максимально быстро, с комфортом и манёвренностью, но при этом без трактора. Нулевой радиус поворота и высокая скорость движения экономят много времени и на полях, и между ними. Также в наборе Vermeer прицепная сенокосилка, двойные грабли, мощный тюковщик и измельчитель сенных рулонов. Вся эта надёжная техника упростит работу на пастбище.