Are You Smarter than a 5th Grader? - Extra Credit
Так вы считаете себя умнее пятиклассника? Что ж, как насчет того, чтобы отправить вас обратно в школу за «Extra Credit»? Примите новые вызовы в этой головокружительной и нарушающей все правила игре DLC с более чем 3500 вопросами, которые позволяют ответить на главный вопрос: «Are You Smarter than a 5th Grader?»