DAVE THE DIVER - In the Jungle Content Pack
Приключения Дэйва продолжаются, на этот раз в самом сердце джунглей. Покинув Синюю бездну, Дэйв и его команда отправляются в джунгли, чтобы расследовать загадочное явление, о котором сообщили из деревни Утара. Под озером в джунглях вас ждет совершенно новая экосистема, а также новые задания и открытия. Более 10 часов новой истории и игрового процесса. Дополнение DAVE THE DIVER «В джунглях» познакомит вас с новыми системами, локациями и захватывающими приключениями не только в океане. Пресное озеро — откройте для себя совершенно новую экосистему Приготовьтесь встретить незнакомых существ, найти новые ингредиенты и столкнуться со скрытыми опасностями, что таятся в глубинах древней подводной цивилизации.. Bancho Grill — новый ресторан, новое меню, старые стандарты Банчо Добро пожаловать в Bancho Grill — гриль-бар Банчо, где смелые ингредиенты из джунглей сочетаются с бескомпромиссным кулинарным мастерством Банчо. Налаживайте отношения с жителями деревни, и они могут заглянуть к вам в качестве гостей. Убедитесь сами, сможет ли легендарная кухня Банчо покорить и джунгли! Деревня Утара — теплый прием в джунглях Помогите жителям деревни и постройте с ними прочные отношения. Некоторые поначалу могут с опаской относиться к чужакам... но продуманный подарок или вкусная еда могут творить чудеса! Джунгли глубже, чем кажутся В джунглях есть не только деревни и озера. От загадочных древних храмов до жутких лесов — приключения Дэйва и его команды продолжаются, уводя их все дальше в неизведанное.