Vivarium
Окунитесь в лето, которое никогда не закончится. Вы просыпаетесь в золотистой дымке позднего вечера. Воздух теплый, где-то вдалеке жужжат цикады, а солнечный свет заливает вашу спальню. А за окном… вас ждет крошечный мир. Вы играете за 11-летнюю Дженни, яркую и энергичную обитательницу террариума. Но это не только ее история. Где-то, глубоко под покровом летних дней и размеренной жизни маленького городка, скрывается другая жизнь. Разгадайте тайны террариума. Под ностальгической атмосферой этого сплоченного городка скрывается правда. Исследуйте «идеальный» карманный мир, чтобы раскрыть его секреты и продвигаться по нелинейному повествованию, формируемому вашими решениями. Встретьте дорогих друзей, которые вам всегда были нужны. Очаровательный район Дженни населен харизматичными персонажами, каждый из которых имеет свою собственную разветвленную и динамичную сюжетную линию: - Затворница, постепенно превращающаяся в нечто иное - Владелец магазина, ежедневно дающий рекомендации по альбомам - Забавный почтовый работник, который пьет как сапожник и сам является сапожником - Любопытный пенсионер-орнитолог, следящий за другими жителями города - Бродячая гадалка, которая, кажется, знает слишком много Проживайте свои дни как сны. Дни в Vivarium синхронизированы с реальным календарем игрока, что позволяет ежедневно делать новые открытия, раскрывая таинственную историю игры. Завершение основных сюжетных событий продвигает время, но каждый вечер дарит бесконечное удовольствие и время, которое можно потратить на: - Приготовление новых блюд и уход за садом - Коллекционирование наклеек, виниловых пластинок и классических романов - Создание предметов и украшение уютного дома - Ремонт оборудования и подготовку к завтрашнему приключению Прорасти быстро, маленькое деревце… но сможет ли этот маленький мир вместить тебя?