Dovetail GamesСимуляторыДругие
Покоряйте горы и ощутите подлинную мощь современных американских дизельных локомотивов c Train Sim World 4! Займите место машиниста уникального тепловоза F125 и выполняйте пригородные перевозки на поездах компании Metrolink. Производство тепловозов F125 «Spirit», стильная обтекаемая форма которых была вдохновлена европейской школой дизайна локомотивов, началось в 2015 году. В комплекте с локомотивом представлен двухэтажный пригородный поезд «Rotem Commuter» с головным вагоном, позволяющим работать без необходимости перецепки локомотива. Двухэтажные вагоны, отлично сочетающиеся с F125, являются отличным решением для перевозок между густонаселёнными пригородами Лос-Анжелеса и небольшими поселениями каньона Соледад. Бросьте вызов этой железной дороге, где наряду со сложным горным перевалом на Вас будет оказывать давление плотный график движения. Пробирайтесь по просторам округа Лос-Анджелес, придерживаясь расписания, но постарайтесь найти время насладиться потрясающими видами на залитых солнцем перегонах, управляя поездом из кабины локомотива или головного вагона.