RiMS Racing : European Manufacturers Package Xbox One
Набор «Производители из Европы» добавит в ваш инвентарь 76 запчастей, ливреи и костюмы гонщика, с помощью которых вы сможете улучшить мотоциклы Aprilia, BMW, Ducati и MV Agusta. - Aprilia: 1 костюм гонщика + 10 запчастей для RSV4 1100 Factory 2020 - BMW: 1 костюм гонщика + 10 запчастей для M 1000 RR 2021 - Ducati: 1 костюм гонщика, 1 черная ливрея + 10 запчастей для Panigale V4 R 2020 - MV Agusta: Ливрея F4 Claudio 2018 + 10 запчастей для F4 RC 2019 Набор запчастей также включает 16 передних шин Pirelli, 16 задних шин и 4 передних тормозных суппорта Brembo Stylema, совместимых со всеми четырьмя европейскими мотоциклами.