Focus EntertainmentСтратегии
Пропуск применяется сразу же после покупки и совместим только с боевым абонементом. Получите уникальные эксклюзивные косметические предметы, приобретя 5 Tier Skip (пропуск 5 ступеней). Пропуск мгновенно разблокирует следующие пять ступеней, чтобы вы быстрее прошли абонемент текущего сезона.