Crossout — Чтец духов
— Уникальный бронемобиль: «Чтец духов»; — Кабина: легкая кабина «Маниту»; — Оружие: крупнокалиберный револьвер «Нагваль» (2 шт.); — Ходовые: колеса «Заточка» и «Заточка (пов.)» (по 2 шт.); — Аппаратура: модуль защиты «Оберег», стабилизатор разброса «Гармонизатор», двигатель «Работяга», ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник», генератор «ТГ Агрегат», боеприпасы «Резерв»; — Портрет героя: «Иси Белая Кость»; — Баллончик с краской «Стальной покров»; — Украшения: «Галогенные фары левые» и «Галогенные фары правые»; — 1500 внутриигровых монет; — Набор конструкционных деталей; — Увеличение количества используемых деталей до 70. «Духи рассказали мне, что жизнь и смерть идут вместе, и одно не может существовать без другого. И лишь постоянно испытывая себя, можно стать сильнее. Но чем больше ты закаляешь себя и сближаешься с духами, тем сильнее становится твой голод». Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 70. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!