Окунитесь в атмосферу напряжённых пригородных перевозок по 4-путной магистрали West Coast Main Line в Train Sim World 5. Пробирайтесь через паутину путей станции Лондон-Юстон, управляя поездами Class 350, и исследуйте линию, протянувшуюся от северо-западных окраин столицы Британии до Милтон-Кейнса. WCML — это самая загруженная междугородняя стальная магистраль Великобритании. Она тянется на север от лондонского вокзала Юстон и обеспечивает перевозки более 30 миллионов пассажиров ежегодно. Трасса маршрута WCML, имеющая отдельные пути для скоростных и пригородных поездов, пробивается через густонаселённые районы Камден и Брент, обеспечивая пассажирские перевозки на любые расстояния 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Примерьте на себя профессии машиниста и кондуктора знаменитого поезда Class 350/1, выполняя перевозки пассажиров на загруженном участке между вокзалом Юстон и станцией Милтон-Кейнс. Также маршрут включает поезда Class 377/2 компании Southern, оснащённые токоприёмниками для работы на северном берегу Темзы. Грузовые перевозки по маршруту обеспечивает тепловоз Class 66. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».