Набор стикеров "Особые стикеры 7"
Общайтесь с другими игроками, используя стикеры! В дополнение входят: — Набор стикеров "Особые стикеры 7" Добавьте в чат ярких красок с помощью новых стикеров в японском стиле! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить этот набор. Его можно будет найти в меню чата.