The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos - Season pass
Сделайте свое приключение в Dungeon of Naheulbeuk еще безбашенней с сезонным абонементом. Сезонный абонемент включает 2 дополнения с новыми сюжетами, тактическими боями и юмором. DLC 2: Арены Сплата Яйпака Наши герои возвращаются за добавкой в новом дополнении! Присоединяйтесь к отряду в самый неудачный момент – когда их захватил в плен садистски настроенный владелец Колеса Неудачи, Сплат Яйпак. Если они хотят выбраться, им придется привести себя в форму и выдержать все испытания, которые придумает для них коварный пленитель. Готовы драться за продолжение приключений? Особенности: Сразитесь в 15 новых боях Повысьте уровень своих персонажей с 1 до 11 Меняйте состав команды, выбирая 8 героев из 10 играбельных персонажей Улучшайте снаряжение в перерывах между боями Пробуйте новые тактики и безумные стратегии! И, конечно, куры. DLC3: Возвращение на футон Приключения продолжаются с новым DLC для The Dungeon of Naheulbeuk! Партия ваших любимых горе-героев снова оказывается в затруднительном положении: вырваться из плена Подземфонда и вернуть себе свободу можно только одним путём — выполнить опасную миссию. Присоединяйтесь к ним в новом путешествии сквозь время и узнайте секрет постройки самого безумного из подземных капитальных сооружений, жуткого подземелья Нахельбек. Приготовьтесь сразиться с гнусным — и крайне невыспавшимся — культом бога сна Длула и спасти мир от падения в пучину вечной дрёмы. Но что ещё хуже, поражение означает потерю всего накопленного опыта и добычи!