Fight For America: Zap Gun DLC
Высвободи абсолютную энергию с Zap Gun! Уничтожай орды врагов разрушительными электрическими разрядами, которые цепляются к нескольким целям и наносят колоссальный урон на большой дистанции. Усиль свою кампанию с помощью 4000 монет, чтобы улучшать оружие, турели и базу - или чинить передовую, когда бой становится особенно ожесточенным. С этим DLC ты получишь: - Zap Gun - 4000 монет Призови гром, измени ход битвы и не знай пощады!