SOUTH PARK: SNOW DAY! Snowball
Новехонький снежок — идеальный инструмент для тех, кто уже освоил другие виды оружия. Обрушьте всю мощь на врагов и окажите друзьям непревзойденную поддержку. Имейте в виду, что это не обычный снежок — вам понадобится вся ваша меткость и умение ловить момент, чтобы воспользоваться всеми прелестями снега.