KINGDOM HEARTS IV
Встречайте новое приключение в преддверии 25-летия серии игр KINGDOM HEARTS. Наш герой, Сора, оказывается в новом для него мире — Квадратуме. Пока он ищет способ вернуться из современного мегаполиса домой, его друзья Дональд и Гуфи отправляются в Подземье. Там они надеются узнать, куда же пропал Сора. Динамичная боевая система позволяет легко сочетать классический бой и магию. А благодаря новой особенности вы сможете выполнять различные комбинации. Меняйте ключ-клинок Соры и применяйте уникальные атаки, подстраивая ход боя под свой стиль и стратегию игры.