MechWarrior 5 - Franchise Bundle
Займите место в кокпите двух современных частей MechWarrior в наборе MechWarrior 5 Franchise Bundle. MechWarrior 5: Mercenaries + Heroes of the Inner Sphere Создайте собственную наёмничью роту в динамичной и открытой Inner Sphere. Берите контракты, управляйте пилотами, восстанавливайте и настраивайте BattleMechs и сражайтесь за прибыль и выживание в постоянно меняющейся зоне боевых действий. Heroes of the Inner Sphere расширяет игру за счёт Career Mode, новых миссий, а также новых 'Mechs, оружия и систем. MechWarrior 5: Clans + Ghost Bear: Flash Storm Переживите Clan Invasion в сфокусированной, кинематографичной кампании. Сражайтесь как воин Smoke Jaguar в основной игре, а затем возглавьте элитный Silveroot Keshik клана Ghost Bear в Ghost Bear: Flash Storm. Командуйте звеном Star из пяти mech, отправляйте в бой передовые OmniMechs и беритесь за сюжетные миссии с фракциями, чьи истории ещё никогда не рассказывались подобным образом. Два способа играть в MechWarrior: Открытая наёмничья песочница против сюжетной кампании Clan Глубокая настройка BattleMech в обеих играх Расширенное содержимое с двумя крупными DLC Одиночный и кооперативный режимы От создания собственного наследия командира наёмников до сражений на передовой Clan Invasion — этот набор дарит основополагающий опыт MechWarrior 5.