SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris - Blooming of Forget-me-not
«Цветение незабудок» — первое масштабное дополнение для SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris. Вас ждут новые сюжет, оружие, одежда и многое другое. Содержит: ・ масштабное дополнение DLC 1 «Цветение незабудок»; ・ новые карты и подземелья; ・ новых священных зверей; ・ новое оружие и одежду. Благодаря борьбе Кирито, Алисы, Юджио и Медины за покой в мире людей правлению Администратора настал конец. Чтобы оберегать тех, кто ему дорог... Чтобы стать еще более умелым мечником... Кирито и Юджио отправляются на поиски нового священного объекта. *Чтобы дополнение «Цветение незабудок» стало доступным, вы должны пройти основной сюжет SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris. *Данный продукт также входит в состав одного из комплектов. Будьте внимательны, чтобы не потратить деньги дважды.