Испытайте два атмосферных психологических путешествия в одном захватывающем комплекте. Сбегите от изнурительной работы в хорроре от первого лица The Green Light, где загадочный голос по радио манит вас к далекому маяку. Затем преодолевайте лабиринты в ретро-стиле в A Dream About Parking Lots, используя ключи от машины для поиска своего авто и исследуя темы творческого кризиса и экзистенциальной тревоги. Раскройте глубоко личные истории о затерянности, свободе и самых темных уголках разума.