Deluxe Edition игры The Mound: Omen of Cthulhu открывает следующий контент: - Набор Temple of Yig Exclusive Mission, эксклюзивный контракт, ведущий экспедицию в уникальную зону проклятых джунглей. - Fortune Hunters Characters Pack, включающий двух эксклюзивных играбельных персонажей. - Abyssal Gear Pack, включающий эксклюзивные облики для ножа, масляной лампы, фитильного мушкета и кремнёвого мушкета. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В КООПЕРАТИВНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ ДЛЯ 4 ИГРОКОВ В проклятых и враждебных джунглях опасность подстерегает на каждом шагу. Лавкрафтовские ужасы искажают реальность по мере приближения безумия, пока вы исследуете все глубже и глубже в поисках бесконечных богатств, зарытых в The Mound. СИСТЕМА БЕЗУМИЯ И ИЗМЕНЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Вдохновленная гнетущей атмосферой Г.Ф. Лавкрафта, игра отличается глубокой системой безумия, которая заставляет проклятые джунгли играть с вашим восприятием. Непредсказуемые угрозы искажают ваши чувства, стирают грань между реальностью и иллюзией и сеют паранойю в вашей группе. Вскоре вы больше не сможете доверять тому, что видите и слышите. ЭКСПЕДИЦИЯ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ На борту галеона подготовьтесь к следующей экспедиции. Подпишите контракт с капитаном, чтобы получить снаряжение в обмен на сокровища, которые вы принесете обратно, распределите оружие и экипировку среди членов вашей группы и выберите, какую область джунглей исследовать следующей. Чем дальше вы зайдете, тем с большими опасностями вы столкнетесь. Проклятые джунгли порождают не только самых странных существ. Что-то еще играет с вашим разумом там. В ПОИСКАХ THE MOUND Оказавшись на материке, вы предоставлены сами себе и полагаетесь на пространственный голосовой чат, чтобы координировать действия против непредсказуемых угроз и собирать все возможные богатства. Обнаруживайте заброшенные форты во время своей экспедиции и находите их журналы, чтобы разблокировать их как новые отправные точки для будущих экспедиций. Отправляйтесь все глубже в проклятые джунгли в поисках The Mound, в котором, по слухам, хранятся сокровища за гранью воображения.