Isle of Reveries
Возьмите на себя управление совой по имени Лиф, отправляющейся в паломничество в небеса к заброшенному Isle of Reveries, где, как говорят, может исполниться любое желание. В этом приключении в стиле ретро игрокам предстоит пройти шесть таинственных подземелий, каждое из которых имеет свою уникальную тематику и головоломки, а также встретить по пути очаровательных антропоморфных персонажей. Используйте магию своей феи-спутницы, чтобы дублировать и создавать различные объекты в мире, и узнайте, как они взаимодействуют с вашим обширным набором предметов, чтобы решать головоломные задачи. * ИССЛЕДУЙТЕ ОБШИРНЫЙ МИР И ПОКОРЯЙТЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ Восемь различных биомов в открытом мире. Шесть разных подземелий, каждое со своей уникальной тематикой, механикой и ключевым предметом. * КОПИРУЙТЕ И СОЗДАВАЙТЕ ОБЪЕКТЫ Используйте фею-спутницу Лифа, чтобы копировать и создавать множество объектов, применяя их для решения головоломок и борьбы с ужасающими врагами. * СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО Стройте различные здания и создавайте поселение. Персонажи, которых Лиф спасает на протяжении игры, переселятся в поселение, предлагая новые квесты и истории.